U Open University
Личный кабинет студента UX Design essential курс
Расписание
Программа
Conference Program
Tuesday, March 14
08:00 – 08:30
Opening the Conference
08:30 – 10:00
Talks about self-development in design and revolutions in minds at the begining of 20's
Alex Larkins, projects manager in Pixels
How to be a graphic designer and not to lose your soul. Alex will share his experience about the process of making himself as a professional, ups and downs, searching of personal style and aproash. Also there will be a conversation of controversial points in whole conception of design like: what if it is not so hot replica of decree of nature?
10:15–11:30
Morning workshop
Sarah Lewin, creative director in DD agency
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instrunents. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
11:30 – 12:30
Dinner
1 МЕСЯЦ
Работа с информацией, как получаем, как обрабатываем, что потом выдаем, что вкладывается в спецификацию продукта
Лекция № 1
Введение. Фундаментальные понятия. Разрушение мифов. Примеры. Тенденции.
  • Введение в UX design. Где мы сейчас. Чем будем заниматься на курсе.
  • Что такое Design. Фундаментальные понятия. Разрушение мифов про UI и UX.
  • Специализации и роли дизайнеров. Рынок.
  • История и ключевые имена.
  • Раскрытие и синхронизация терминов. Сверка понятий и требований.
  • Графические примеры казусных решений, заблуждений.
  • Будущее и тренды индустрии.

Лекция № 2
User Experience. Consumer Experience. Цель продукта.
  • User Experience — что это такое, раскрытие истоков происхождения, потребительской роли человека. Consumer Experience. Связываем понятия из традиционного маркетинга с цифровыми представлениями о потреблении.
  • Почему дизайнеру нужно понимать, что он делает и как (ответственность за качество продукта).
  • Реальные предпосылки для дальнейших действий в общении с клиентом. Определение нужд и требований, цель продукта.

Лекция № 3
UX Research. Работа с входящей информацией от клиента.
  • Понятие — Входящая информация. Примеры входящей информации от заказчика.
  • Что делать с входящей информацией от клиента.
  • Умение формировать документацию. Как правильно сформировать вопросы и выяснить у клиента нужную информацию.
  • Составление вопросов для различных видов документации.
  • Примеры.
Лекция № 4
UX Research. Анализ и проверка входящей информации.
  • Погружение и исследование темы проекта.
  • Понимание рынка. Целевая аудитория рынка.
  • Конкурентный анализ.
  • Требования, ограничения и технические аспекты.
  • Итоговый анализ входящей информации (Summary). Выявление дополнительных вопросов для улучшения продукта.
Воркшоп № 1
Работа с входящей информацией. Составление брифа. Общение с клиентом и заполнение брифа. Бизнес-модель. Чек-лист. Персоны и пользовательские сценарии.
  • Какие вопросы нужны в брифе (чек-лист, все ли учтено?)
  • Составление брифа. Учитывайте для кого бриф готовиться.
  • Общение с клиентом в ролях. Заполнение брифа.
  • Анализ брифа. Вопросы и дополнения.
  • Выявление белых пятен в видении.
  • Беглый обзор. Бизнес-модель.
  • Чек-лист.
  • Инфо из брифа, первая предпосылка к исследованиям.
  • Персоны.
  • Пользовательские сценарии. Основной и контекстный. Формирование сценарных гипотез.

Менторская сессия № 1
Лекция № 5
Обзор основных методологий в дизайне.
  • Понятие — UX стратегия.
  • Обзор основных методологий и практик.
  • Информационная архитектура.
  • Human-Centered Design.
  • Design Thinking.
  • Lean Startups и MVP.
  • Другие.
  • Смешанные методики.
  • Разбор кейсов.

Лекция № 6
Методы и инструменты для этапа Empathize (погружение в тему, фокусировка на проблеме).
  • Интервью с ЦА, опрос ЦА, ролевые игры.
  • Составление эвристик (чек-листа).
  • Составление (детализация) персон.
  • Empathy map.
  • Матрица Эйзенхауэра.
  • Методики анализа конкурентов.
  • Moodboars.
  • User stories.
  • Storyboard.
Лекция № 7
Методы и инструменты для этапа Ideation (проработка идей).
  • Мозговой штурм.
  • Banned.
  • Mind map.
  • Userflows.
  • Проработка метрик.
Лекция № 8
Валидация созданных материалов и начало работы с интерфейсом.
1 Часть: Методы проверки составленных документов и как подходить к их изменению:
  • Карточная сортировка.
  • Тестирование, опросы и интервью. Эвристический анализ.
  • Соотношение с первичными требованиями и исследованием, персонами, анализом.
  • Изменение и проверка, итерации и подход к ним.
2 Часть: Первый подход к интерфейсам. С чего начинаем, какую информацию используем в первую очередь. Итеративный подход.
  • Плавный переход от схем к экранам.
  • Грубые наброски (бумага, скетчи и работа руками). Раннее обсуждение и исправление.
  • Введение в паттерны проектирования.

Воркшоп № 2
Применение и проверка UX методов.
Создаем и проверяем изученные элементы документации:
  • одно интервью с пользователем
  • moodboard & storyboard
  • user stories
  • mind map
  • user flow
  • определение метрик.
Постановка задачи и обсуждение каждого из элементов.
Менторская сессия № 2
2 МЕСЯЦ
Работа с интерфейсами
Лекция № 9
Проектирование интерфейса. Начало.
  • Переход от исследования и планирования к проектированию.
  • Создание флоу из экранов. Скетчи и итеративный подход к ним.
  • Ваерфреймы. Разные виды и подход к их созданию.
  • Прототипирование. Зачем? Виды. Сводная таблица разных инструментов.
Лекция № 10
Прототипирование.
  • Обзор инструментов прототипирования.
  • Прототипирование на разных стадиях проекта (от скетчей до финального дизайна).
  • Шаринг прототипов и коллаборация.

Лекция № 11
Проектирование. Паттерны. Работа в команде.
  • Подробнее о паттернах. Классификация и разбор основных. Начало.
  • Продолжение. Обращаем внимание на разные способы и ситуации взаимодействия с интерфейсом. Адаптация интерфейса для разной ЦА.
  • Примеры и best practices.
  • Pipeline и работа в команде.
Лекция № 12
Введение в Visual design. Подготовка, передача и презентация результатов проектирования.
  • Дизайн – это коммуникация. Коммуникация должна быть внятной, понятной, удобно доносить нужную информацию. Примеры.
  • Visual design. Что, зачем и как?
  • Основы: композиция и сетка, цвета, шрифты, визуальные эффекты.
  • Как эффективно презентовать результат своей работы.
  • Финальный проект. Формат и задача.
Воркшоп № 3
Проектирование интерфейса.
Теория: практические рекомендации к созданию эскизов, вайрфремов и прототипов.
Практика:
  • Создание эскизов и вайрфреминг
  • Сборка прототипа.
Менторская сессия № 3
Лекция № 13
Interaction Design. Понятие и принципы.
  • Понятие — Интерактивное взаимодействие.
  • Типы анимаций и их использование в интерфейсе.
  • Функции анимации и базовые принципы дизайна взаимодействия.
  • Макро и микро взаимодействия.
  • Примеры.
Лекция № 14
Interaction Design. Процессы и инструменты.
  • Процесс создания анимации. Скетчи, сториборды, проверка.
  • Инструменты для прототипирования.
  • Примеры.
Лекция № 15 – 16
Тестирование интерфейса. Проверка сделанной работы. Контроль качества.
Тестирование интерфейса.
  • О тестировании. Что, зачем и как?
  • Общие правила и принципы
  • Качественные исследования
  • Количественные исследования
  • Инструменты
Проверка сделанной работы.
  • Обсуждение и проверка задания и правки по проектам
  • Как обрабатывать результат и вносить изменения
Менторская сессия № 4
Профессиональная защита проекта и Выпускной
Made on
Tilda